Зимний Этномир

DSC_0320Всем доброго времени суток и отличного настроения!

Планируя очередные выходные января, я вдруг подумала: «Интересно, а что сейчас в Этномире?». Тут же заглянула на их сайт, и  после нескольких минут кликанья мышкой я твердо решила: «Едем в Этномир!» 🙂  По рекомендации любезного консультанта на сайте для проживания я выбрала отель «Русский дом». Основным критерием выбора  было то, что это один из самых теплых отелей (мы все трое — теплолюбивые :)). А «Русский дом» — это сруб, настоящий деревянный дом, построенный в виде большого двухэтажного квадрата. И не промахнулись с выбором — когда мы вошли в номер, было ощущение, что мы попали в баню 🙂 Это, конечно, перебор! Мы сразу же выключили батареи (во всех отелях парка центральное отопление с возможностью индивидуальной регулировки) и открыли окно. А за окном морозная свежесть, сосульки, снега по колено — вот она, русская зима! 🙂 Интерьер номера выполнен в стиле русской избы. Бревенчатые и беленые стены, деревянная мебель, симпатичные занавески.

DSC_0239Мы решили долго не засиживаться в номере и отправились исследовать окрестности. Первое место, куда мы зашли, был музей кукол народов мира. В музее представлено очень много кукол в национальных костюмах разных стран. Внимательный экскурсовод любезно рассказал нам особенности и обычаи разных народов. Было очень интересно и нам, и ребенку. На второй день мы по просьбе ребенка заглянули сюда еще раз 🙂

Кстати, для проживающих в отелях Этномира все мероприятия по программе дня — бесплатны! Можно посещать любые музеи и мастер-классы неограниченное количество раз!

DSC_0247Прямо на выходе из музея мы увидели как лихо один дядечка готовит очень интересное мороженое-ролл, и, конечно же, не отказали себе в удовольствии попробовать это мороженое. Сначала готовится пюре из ягод и фруктов на Ваш выбор. А затем самое интересное — пюре выливают на сковороду! Но она не горячая, а холодная! Около -35ºС! Дядечка совершает быстрые движения над пюре с помощью двух металлических инструментов, похожих на шпатель. мы видим как пюре охлаждается и начинает замерзать. Дядечка «колдует» над ним пока пюре не превращается в замерзший блин и затем снимает его с помощью того же «шпателя». Блин при этом сворачивается в ролл.

Затем мороженые роллы поливаются сиропом и украшаются на Ваш выбор. Мы полили шоколадным и клубничным сиропами и посыпали  кондитерской посыпкой Конфетти и конфетками M&M’s. Сфотать, к сожалению, не успела — мороженое как будто исчезло 🙂DSC_0292_cr

Затем мы направились в музей экзотических животных. Хищных млекопитающих там, конечно, не было, а вот ящериц, змей, пауков и прочих гадов нам показали множество! Всех дали потрогать, погладить, подержать и сделать снимки.

Первый день нашего пребывания в Этномире мы завершили ужином в Чайхоне. Уютный ресторан, хорошее обслуживание и очень вкусная еда! Очень хотелось вернуться сюда еще, но хотелось так же успеть посетить и другие места.

DSC_0339Поэтому на завтрак мы отправились в кафе «Улей» прямо напротив нашего отеля. Кафе очень небольшое, но очень уютное. Нам предложили 5 вариантов завтрака. Мы взяли все! 🙂 Подали очень быстро, было все очень вкусно. Кстати, для детей здесь есть столик с раскрасками и карандашами, настольными играми, а главное, — мультики! 🙂DSC_0341

После завтрака мы посетили музеи утюгов и самоваров. Многочисленная экспозиция, интересный интерьер и любезнейшие экскурсоводы.

Никого не оставит в Этномире без улыбки и приятных воспоминаний о прошлом музей СССР 🙂20160117 152548

На входе в музей — красный Запорожец, монумент Ленина, манекен в школьной форме и пионерском галстуке, рядом — школьный класс с синими партами, портфелями, школьная доска, глобус, на стенах портреты Ленина, Толстого, помните? 🙂

Далее представлена советская квартира времен СССР: прихожая с половиками, вешалка на стене  со старыми пальто, под ними обувь. В ванной комнате с голубыми крашеными стенами как будто папа на минуту вышел и оставил процесс проявления пленки и печати фотографий без присмотра.. Гостиная с мебелью тех времен.. Серванты, круглый стол, стулья с полукруглыми спинками (еле дышат :)). В спальне знакомые ковры на стенах. В шкафу за стеклом сборники книг, которые просто обязаны были присутствовать в каждой квартире… прямо сердце ёкает, когда видишь все это.. Как будто наша квартира, из детства… DSC_0368

Еще мне наконец удалось попробовать сделать Мехенди — рисование хной на теле. Очень красиво! Рисовала индийская девочка. Очень аккуратно, быстро, профессионально!

Обедали мы в итальянском ресторане «Мука». Вкуснейшая пицца, хорошее обслуживание и детская зона. Все отлично!

Также мы посетили два мастер-класса: по изготовлению Чеширского кота и мозайка. Очень понравилось, ребенок отлично справился.

В общем, от  зимнего путешествия в Этномир у нас остались самые позитивные впечатления и теплые воспоминания.

Хотелось бы, конечно, чтобы было больше детских зон и сезонных развлечений на открытом воздухе. Катка и горки очень не хватало. Но, я думаю, все будет. Этномир активно строится и растет.

Если кто-то после моего рассказа решился на зимний отдых в Этномире, хочу дать совет: если Вы с ребенком, для оперативного перемещения по территории парка берите с собой санки или снегокат (в соответствии с погодой, конечно). Наши выходные выдались очень снежными, и снегокат нам очень помогал в передвижении.

Ну вот, пожалуй, это все, что я хотела рассказать о зимнем Этномире. Теперь жду лета, чтобы снова туда вернуться 🙂

P.S: мой рассказ о летней поездке в Этномир здесь.